воскресенье, 12 января 2014 г.

Лесной Новый год

При создании своих микрозвериков я придумала, куда их можно использовать. И начала создавать микросценки, микрокомпозиции. Самая моя любимая на данный момент и самая трудоемкая - микромир «Лесной Новый год».


Все сваляно из шерсти. Звери тоже хотят новогоднего чуда)). Валять зверей было трудней всего - они вели себя, как живые. Все время норовили ускакать от меня.



Один раз я потеряла ухо от зайца. Учитывая его размер и то, что диван у нас серо-белый, найти я его не смогла. Ладно ухо! Я даже первого волка потеряла на полу! Пришлось второго валять. Одна Лиса вела себя прилично))) 



Вобщем сидят себе зверятки и любуются новогодней ёлочкой. И всем хорошо))


Пользуясь случаем поздравляю всех со Старым Новым годом)) Всего вам самого творческого и рукодельного!))

А свой микромир "Лесной Новый год" я отправляю в январский Креатив к Лизе и в галерею ёлок.

14 комментариев:

  1. Женя, это СУПЕРРР! Так по душевному тепло и уютно, приятно смотреть. Ты волшебных сцен мастер! ))
    Осмелюсь спросить - эта микро сказка продаётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Надеюсь развиваться в этом направлении))
      Эта сказка уже не продается.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светочка, ты как всегда мастер краткости!

      Удалить
  3. Ааааа, потеляла волка! Теберь без тапочек по комнате не ходи, палец откусит :))) Женя, сказка у тебя волшебная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Сдается мне - волк уже в леса подался)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Боже...вся честная лесная компания пришла в Новогоднюю ночь под елкой хороводы водить!
    Какая прелесть! )))))))))))))))))
    Спасибо огромное за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга. И у зверей праздник удался. Только ежа и белки не хватает - но они из-за размеров уже просто невидимыми были бы)))

      Удалить
  5. Очень миленькие зверятки получились! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, это потрясающая работа! Я ее все рассматриваю-рассматриваю! Просто нереально!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, какая прелесть, особенно зверюшки!!! Просто чудо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Звериков сама полюбила)))

      Удалить