среда, 18 сентября 2013 г.

Валяный кулон "Лисичка"

Продолжая творить в полюбившейся мне технике валяния, я сваляла вот такой маленький кулончик - "Лисичка". Как видите, тема лисиц меня пока не отпускает)) (вязаного можно поглядеть тут).


Лисичка получилось, как и полагается лисицам - хитрой)). И маленькой. Умещается на пальце.





Лиса будет хорошо смотреться в виде кулончика у творческой и неординарной личности.  



С этим кулончиком я впервые приняла участие в виде приглашенного дизайнера в блоге у Юлианны для задания "Все что угодно". Такая честь! И вы успевайте принять участие в задании!


Еще Лисичка отправится к Лизе в Креатив.

8 комментариев:

  1. Женя, прелесть какая! Так и хочется ее погладить - ры-ы-ы-женькую )))
    Поздравляю с приглашением - это, действительно, очень почетно! Очень рада за тебя и твою лисичку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ТАня! Рыженькие звери - это мой конек))) Хотя недавно и голубого слона сделала))

      Удалить
  2. Маленькая рыжуха.....интересно ее видеть в живую, подержать на пальце. На столько мелкая работа, Женя ты гений микро- мира:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо! НА гения пока не претендую, но стремлюсь к властелинству над микромиром))))

      Удалить
  3. Это не только красиво и гармонично, эта лисичка вся вообще такая классная! И такое украшение интересное (если "лисичность" в тебе откликается). Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какая прелесть!!! Ты молодец. Развиваешься во всех направлениях!!! Поражаешь меня каждый раз. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я сама порой удивляюсь своим разносторонним интересам. И ведь все хочется успеть и попробовать!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.