пятница, 23 августа 2013 г.

Подарок исполняющий желания

Для одного творческого человека придумалось мне сделать небольшой подарок. Поломав, как водится, голову, я решила, что это должен быть подарок, связанный с осуществлением желаний. Вот так и вышли фетровая брошка с Феей-исполнительницей желаний и волшебный бутылек с ключом от счастья)).


А теперь все рассмотреть ближе.

Недавно я попробовала себя в валянии. И мне сразу захотелось попробовать еще и рисовать шерстью. Поэтому получилась вот такая брошка. С Феечкой.


За основу взяла фетр. В конце чуть набила брошку синтепоном (для объема небольшого). И прикрепила собственно основу.



Как пользоваться услугами Феечки -исполнительницы желаний, решит для себя хозяйка. Но, думаю, что можно просто хорошо Фею попросить и прошептать пару магических слов))).
(Кто читал мою сказку про Фею Динь-Дилинь могут найти сходство между феями)). Но это не она. Это ее сестра!))

В дополнение к брошке появился бутылек с ключиком от счастья. (Как же я люблю такие крошки-бутыльки!).



Это как напоминание хозяйке, в особо сложное для нее время, что ключ от счастья рядом - только протяни руку. Ну а если и его мало, то я дополнительно подарила два ключа чуть большего размера и уже не в бутылочке. Чтобы сразу пользоваться))).

С подарками поучаствую в Лизином Креативе. И если брошка подойдет по заданию, то и в задании Юлианны "Цвета лета".

22 комментария:

  1. Женя, ты делаешь такие успехи в валянии! Феечка получилась просто чудесная! Правду говорят: талантливый человек талантлив во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Оказалось, что это не так сложно, как мне казалось и МОЕ! Хотя, вот задумалась, а что тут не мое?)))) Столько всего люблю делать... Эх...

      Удалить
  2. Оооо, какое чудо! И прям чувствуется тепло, оно веет от каждой вещички, от каждого твоего слова... Женя, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, НАташенька! Валяные вещи и правда очень теплые и уютные))

      Удалить
  3. Отличная вышла брошка, феечка прехорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Как видишь, я фею доработала немного)) Главное, что Асе понравилось))

      Удалить
  4. бутылочка просто чудо!
    и брошечка.. очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что вам понравилось!

      Удалить
  5. Феечка очень хороша! А при виде волшебного бутылька сразу вспомнилась Алиса в стране чудес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Алиса у меня, как мне кажется, везде отпечаток оставила))

      Удалить
  6. Женя, как же красиво! Столько тепла и любви даже с картинки, как же должно быть приятно адресату!... :) Бутылочка с ключиком от счастья - думаю даже во сне приснится. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, большое спасибо за теплые слова! Адресат была очень рада и сразу прицепила брошку на кофту)))

      Удалить
  7. Мимимми. Прелесть. Жень, ты молодец!!! мне даже такую брошку захотелось, хоть я их и не ношу. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Не поверишь - я тоже брошки не ношу - ну не тот у меня стиль одежды, а вот создавать хочется. Поэтому и создаю для других.

      Удалить
    2. Я бы такую обязательно носила, и стиль бы свой даже ради нее изменила :))) Жень, а можно влезть в творческий процесс, прям руки чешутся!!! Знаешь, я бы по кругу кружева какие-нибудь пустила, мне кажется вообще супер было бы.

      Удалить
    3. Лиза, кружева уже поздно - человеку уже подарена брошь и даже иногда носится)) Но на будущее учту твои пожелания!

      Удалить
  8. Милейшая брошка. А крылышки такие легкие, словно сейчас полетит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Именно легкость я и старалась передать)

      Удалить
  9. Прекрасная феечка! Порисовать шерстью тоже попробовать нужно будет обязательно, оказывается, валяние так затягивает, увлекательнейшее занятие!

    ОтветитьУдалить
  10. Что-то я такую фею пропустила? Очень красивая...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.