пятница, 18 мая 2012 г.

Органайзер под ленты

Прочитала у Оли ("Мелочи жизни") пост о ее находках в организации хранения вещей и вспомнила, что у меня тоже стоит самодельный органайзер. Делала, правда, не я - заставила свою маму)))) Т.к. времени у меня совсем не было перед Новым годом, а потребность в упорядочивании ленточек всё нарастала, я и попросила маму сделать мне органайзер. Выдала ей коробочки из-под витаминов, которые у меня хранились, рассказала о своих пожеланиях и отпустила в свободное плавание))) На Новый год мамуля преподнесла мне это чудо.


Коробочки находятся внутри сшитого из старых джинсов кофра. Их четыре. Я быстренько забила коробки разными ленточками-кружевами и поняла, что нужен уже и второй органайзер под пуговички, шнурочки и другую мелочовку.


По трём сторонам крышки находится молния, поэтому органайзер легко открывается. Сверху мама пришила чудную самостоятельно связанную салфеточку.  Ну не красотень ли?


 Кстати, во многих публикациях о тайм-менджменте встречала мысль о перераспределении обязанностей. Что в грамотном исполнении это здорово облегчает жизнь. Даже на примере этого органайзера это видно. Потому как идей у меня уйма, потребностей в той или иной вещи тоже хватает, а вот со временем пока швах. Если бы не мама, я бы так до сих пор и сидела с кучей ленточек, набитыми в шкаф))) Пока у мамы огородные заботы, а вот к осени, думаю, попрошу новый органайзер сшить (правда немного отличающийся).

Еще хочу принять участие в Лизином "Креативе". Раз там теперь принимаются не только детские работы, то с удовольствием отправляю и органайзер.


4 комментария:

  1. Женя, с удовальствием принимаю такую от личную работу!!!
    Айленд да мама - просто молодец!!!
    Спасибо огромное за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какой классный! Думаю, к тому времени, как мама освободится, ты насобираешь побольше коробочек - штук 10 или 12. Тогда точно всё войдёт! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, по секрету)) - у меня уже штук 10 накоплено))
      Я хочу следующий немного другой сделать. не из этих коробочек.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.