пятница, 1 февраля 2013 г.

Любимое место в доме

Часто публиковать посты, как хотелось бы, в рубрике «Счастливые мгновения», которая возникла с легкой Лизиной руки, у меня не получается. Ну хоть изредка получается – и то хорошо))) Например, я просила вкомментариях предложить мне тему для съемок. И Лиза спросила про мое любимое место в доме. Не прошло и полгода, как я показываю фото этого места))). Фото были готовы давно, но я посчитала, что нужно рассказать, где тут и что.
Итак, вот мое любимое место в доме)) Это мой рабочий стол. За которым я провожу оооочень много времени. Но мне нравится! Я люблю свою работу!)


Так как сама люблю разглядывать чужие столы и полки, то и вам предоставляю такую возможность. С комментариями))


Стол я заказывала довольно давно по своему проекту. Не могла найти в магазинах что-то подобное. Спустя много лет я, конечно, что-то изменила бы в его конструкции, но все-таки мне удобно за ним.
На столе у меня, как, наверное, у всякого творческого и занятого человека постоянно творческий хаос. В котором я, тем не менее, всё отлично нахожу. Причём быстро)). На самом деле я люблю, когда всё упорядоченно и стараюсь при удобном случае всё прибрать и сложить красиво, но…. Опять время, снова проекты, работа, творчество меня увлекают полностью))


Что имеется на столе. Справа налево) Разные папки с нужными бумагами. В основном рисунки разные. И чехол, в котором таскаю с собой карандаши.
Наше свадебное фото и мелкий Димка. На колонке видеокамера и шоколадный клоун подаренный как-то мужем несколько лет назад))) Вобщем – стратегический запас шоколада))). На стене – Димкина аппликация (пингвина вырезала я – Дима клеил) – плод занятий по Машиным урокам географии. Рядом на стене – портрет моей коши Муси. Она прожила со мной 17 лет. Это отдельная история (могу много про нее рассказать)).
На столе за колонкой – самодельный подстаканник с множеством ручек, маркеров, карандашей. Волшебный шарик с ангелочком, который я иногда трясу и загадываю желание. Кукла, подаренная подругой. Собственно компьютер.


Что слева интересного? Разные канцпринадлежности, два моих телефона, самодельные подставки под кружки, которые не лежат без дела)). На них сидит валяный котик, купленный мною на одной из выставок хэнд-мэйд. На колонке – самодельный календарь. Правда уже старый, но в нём вклеены фото всех моих родственников и отмечены даты всех негосударственных праздников и различных дней рождений. Очень удобно. А поновей сделать – руки не дойдут никак))).
Перед календарём привет от Лизы))) – остатки былой роскоши))э Горшочек от замечательного вкусного деревца.
Моя пробковая доска для заметок. На ей ещё одно фото кошки Муси.
Возле колонки – разные листочки для записи и фото кота Вакутагина, который сейчас у мамы живёт. Рядом ещё кошка – статуэтка (подарок). На момент написания статьи её уже не было  Димка разбил. Кто отгадает, кого я больше люблю – кошек или собак?))))
В веере лежат множество важных и нужных листочков, конвертов, тетрадок и т.д. Перед ним – пастель, акрил, акварельные карандаши (чтоб всегда под рукой были)).
Ещё левей разные диски нужные в коробочках и папках. На стене – подаренный домовой и самодельный органайзер для записок.
Это всё, что лежит на прибранном столе)))
Если у вас остались вопросы – задавайте. И может будет новое задание для фотографирования?))

11 комментариев:

  1. Женя, с удовольствием заглянула к тебе в гости, пусть виртуально, но все равно интересно. Это же самое замечательное занятие рассмотреть кто чем живет...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, сама такое дело люблю))) А особенно интересно у знакомых, пусть даже только виртуально, людей. Надо продолжить эксперимент))

      Удалить
  2. Женечка, как интересно! Я тоже очень любопытная и люблю разглядывать чужие интерьеры и рабочие места :)
    Я когда посмотрела, удивилась - такой порядок и такое небольшое рабочее место - я-то думала, что у художников вся комната сверху-донизу завалена рисунками и материалами для рисования :)
    И про кошечку свою напиши как-нибудь на досуге обязательно, я тоже ужасная кошатница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Танюш, все мы такие - любопытные)))
      ОЙ, моя бы воля - все бы так и было)) Но т.к. жилплощадь у нас небольшая, а живем мы втроем, да еще и муж у меня - ужасный чистюля, то я только на столе хаос устраиваю. В остальной квартире - муж не дает)) Ладно, хоть тут не трогает. Да у меня сейчас и рисунки все больше небольшие - места хватает. Вот раньше, когда училась, и полотна рисовали. Особенно перед просмотром - всё точно было завалено рисунками и красками. Но я тогда одна жила. Надо показать как-нибудь фото моих работ больших (да-да, я не всегда минимализмом увлекалась)) и творческий хаос тех лет))
      Про кошку обязательно напишу. И фото много ее - любила фотографировать. Давно хочу этим заняться, так что потихоньку сделаю.

      Удалить
  3. Женя, с удовольствием заглянула к тебе в гости! Оказывается, мы с тобой во многом похожи: любимое место в доме - письменный стол, творческий беспорядок, нежное чувство к канцелярским принадлежностям...

    Раз ты спрашиваешь... было бы интересно заглянуть к тебе на кухню. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, заявку принимаю)) Правда на кухне не так интересно. Хотя... Может это мне не так кажется?)))

      Удалить
  4. Женя. с таким наслаждением рассматривала рабочее место. у меня когда-то тоже было! А потом я им пожертвовала в пользу пространства для Дашки :) Поэтому мое рабочее место на кухонном столе сейчас. Но я не теряю надежды на личный кабинет :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, вс у тебя будет - и личный кабинет, и личная студия развития ;-)

      Удалить
  5. Жень - ты что ссылку мне не дала!!! А если бы я такую красоту долгожданную пропустила!!! Спасибо тебе за наслаждение!!! Так интересно - как будто у тебя в гостях побывала!!! Все рассматриваю до мелочей!!! Отличная творческая обстановка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, я тут с починкой своего компьютера совсем закрутилась)) ТЕперь вроде налаживается всё.
      Я и сама люблю у всех "бывать"). Буду и дальше показывать кусочки моей жизни))

      Удалить
  6. Спасибо за поход к тебе в гости! Так хорошо у тебя - уютно, тепло. Такие мелочи воркуг милые и живые. Пингвинчик очаровательный - сразу его заприметила. И про Мусю очень хочется послушать историю!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.