пятница, 21 сентября 2012 г.

Пробковая доска

Не знаю, как вы, а я частенько пишу различные списки – дел, покупок, выполняемых работ. Раньше для этого вела ежедневник, но частенько просто забывала в него заглянуть. Потом осознала, что мне необходимо, чтобы списки были на виду, поэтому мне понадобилась доска для заметок. Денег на покупку у меня тогда не водилось, да и выбрать подходящую не могла и потому возникла идея сделать доску самой из… пробок. Благо они копились у меня и у моей мамы пару лет.


На балконе нашёлся кусок ДВП, а в шкафу – отрез холста. И я начала. Самое трудоёмкое было – разрезать каждую пробку пополам повдоль. Когда этот этап был пройден началось приятное – расположить пробки на доске. Подвигав и так, и эдак я остановилась на одном из вариантов. Теперь предстояло приклеить все эти пробки к доске. Что я и сделала – на клей Момент. Завершила работу, наклеив по периметру холст.


Сначала возникали мысли ещё приукрасить, но за недостатком времени и любви к минимализму, решила пока оставить так, как есть.
Доска меня не нарадует теперь - организует пространство вокруг – на неё легко крепятся записочки и фотографии при помощи булавочек.


Хоть я и сделала доску еще весной, но специально не показывала – ждала, когда у Маши в блоге "Учимся играя" проект "Поделки из бросового материала" будет посвящён пробкам. И вот – дождалась.

И у Лизы в Креативе покажу. Может кому-то приглянется идея.

Кстати, недавно я сделала ещё один настенный органайзер и тоже из подручных материалов. Но это уже в блоге «Болтая ножками» в рамках проекта «Мастерская подарков».

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марина, я вот подумываю ещё одну какую-нибудь завести)) ОКазывается, их много не бывает))

      Удалить
  2. О, доски для записей моя слабость))) Но так как хочется объять необъятное, то пробковую еще не сделала, так что тебе завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя все впереди)) А объять необъятное всегда хочется. Это точно

      Удалить
  3. Отличная, стильная и очень практичная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, отличная доска! У меня пробок на такую не хватило :)
    Спасибо за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень , как здорово получилось. А я сколько не коплю, все равно не наберу никак. Надо посерьезней к этому делу подойти :)))
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О замечательная идея, осталось накопить пробок)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! А пробки - дело наживное)) Мама помогала копить и родственники из молдовы (снабжая вином))))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня пробок совсем нет и не предвидится ;) Но идея понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, зная твой креативный ум, думаю, что за неимением пробок, ты придумаешь что-то другое. Может даже гораздо интереснее)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.