вторник, 25 сентября 2012 г.

Осень в городе

Давно я хотела на страницах этого блога делиться своими фотоработами, т.к. фотография - одно из моих увлечений. Но, как говорится, руки не доходили.)) И вот, благодаря Лизиному проекту "Счастливые мгновения", я, наконец-то, начну осуществлять задуманное.
Иногда это будут запечатлённые моменты прошедшей недели, а иногда, как сегодня, тематические подборки, в том числе из прежних лет моей жизни. Надеюсь, что вам понравится.
Итак, сегодня фотоподборка "Осень в городе". Люблю осенние деревья с их золотыми и багряными нарядами, с графичными изгибами веток и стволов, проступающими сквозь листву, и такое прозрачно-синее небо!








Иногда в листве можно разглядеть и птичку.)


А вы любите осень?

16 комментариев:

  1. Да, Женя осень хороша, когда она ясная, солнечная...Сейчас дождь и так сладко вспоминать теплые деньки. Зато вечерами, когда за окном мерзонько....можно печь пироги- шарлотку и многое другое. Дома стает так уютно и весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, я тоже люблю зимой или поздней осенью, когда на кухне что-то печется. А потом пить душистый чай. Еще бы камин - вообще бы шикарно было))

      Удалить
  2. Какие красочные фото. Люблю такую осень. А у нас в этом году как-то дождливо и пасмурно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у нас тоже день на день не приходится)) Вчера вот пасмурно весь день было. Сегодня опять солнце. Будут и у вас еще погожие деньки)

      Удалить
  3. Как красиво! Женя, спасибо за эту красоту :)
    А у нас все еще очень тепло, деревья вокруг нас, в основном, плодовые, и они пока еще не пожелтели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как вам повезло! Я тепло люблю больше! Но в нашем климате это редко возможно))

      Удалить
  4. Женя - какая чудесная у тебя осень!!! С удовольствием посмотрела!!! Очень рада твоему участию, у тебя очень красивое виденье мира, как у художника, поэтому и фотографии такие интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо на добром слове! С удовольствием буду делиться своим виденьем.

      Удалить
  5. Очень приятные фотографии, но предпоследнее фото - это что-то умопомрачительное)) - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какие красивые фото. на первом мне очень понравилось яркое дерево практически по центру!
    А 2 последние фотки мне вообще безумно нравятся. Люблю, когда много листвы и она вся разными оттенка вроде одного цвета поблескивает, но так по разному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да-да, я тоже такую люблю разноцветную листву. Скоро еще немного покажу)

      Удалить
  7. Женя,ояень красиво!!!осень завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень нравятся фото, где выглядывает кусочек неба! Мы часто с детьми им любуемся.
    В первом фото такой переход цвета листвы - всё многообразие красок осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Альфия, я просто обожаю любоваться небом! Оно всегда разное и такое нереально красивое!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.