понедельник, 30 сентября 2013 г.

Не будите спящую лисичку

Продолжая тему лисиц. Сегодня самая моя любимая на сегодняшний день лисичка. Валяная. Она свернулась клубочком и посапывает себе. Не удержалась и устроила ей несколько фотосессий.


Сзади виднеется сердечко. Тоже валяное. Маааленькое.


И еще фото.




А вот тут на руке для сравнения размера. Лисичка малюська)


Лисичка-соня спит везде, где пристроится)). Вот на цветочек взгромоздилась.


Или на листики.


А тут надо постараться найти лисичку))


Вот такие лисы у меня дома - одна от кружек не отходит - все чай пьет. Вторая спит себе у меня на столе. А я как гляну на нее - хорошо так становится. Тепло)) Надеюсь, что и вам чуточку тепла передалось))

Отправлю-ка лисичку к Лизе в Креатив. Только тихо. Чтобы не разбудить))

30 комментариев:

  1. аааааааааааа, какая она волшебная!!!!!!!!!!! Женя нет слов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И вправду волшебная, мне кажется))

      Удалить
  2. Жень, какая прелесть!!! Хороооошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это чудо... Настоящая. Слышно, как посапывает))) Это чудо, Женя. Ухожу на цыпочках - не хочется случайно разбудить...

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я просто балдЮ! Я тоже хочу, чтобы у меня дома жила такая настоящая махонькая лисичка! Вспомнилось, как я в детстве мечтала, чтобы у меня был маленький домик, а в нем жили маленькие человечки, как бы я с ними дружила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ой, настоящую лисичку и я не против дома приютить))
      А про домик, как в воду глядишь. В планах сделать такой. Может и не один)

      Удалить
  5. Какая милая соня. Кажется ей так тепло, уютно. Совсем не хочется будить, пусть спит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Да ее и трудно разбудить. Еще та соня))

      Удалить
  6. Как же ей уютно и тепло.....милашка)))) ну вот и я за

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и я зазевала, как же осенью хочется спать как эта лисичка -соня.....так же бы свернуться и баюшки.

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Да, осенью в сон клонит больше. Лишь бы как мишкам - всю зиму не проспать))

      Удалить
  7. Женечка - какое она чудо! Так спящего младенчика напоминает - очень умильненько спит)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая малипуська! Это прелесть просто! Хорошенькая такая)

    ОтветитьУдалить
  9. Дивная маленькая лисичка! Приглашаем участвовать в нашей лисьей галерее:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, я от предыдущей лисы еще не отошла. Все вспоминаю ее. А ты еще одну сотворила. Прелесть. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. )) Да, Лиза, у меня период лисотворчества)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! И на пенёчке, и на цветочке, и на листочке! Женя, как здорово ты придумала, спящая лисичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Как потом выяснилось, я не одна такая - много спящих лисичек увидела)) Но моя мне милец, конечно)

      Удалить
  13. ААААААААААА! Нет слов, милое - милое создание, хочется прижить к груди, спеть колыбельную песенку)))

    ОтветитьУдалить
  14. В галерее лисичек увидела вашу, очень миленькая.Мне кажется, ей холодно, свернулась в клубочек.У меня пёс так же спит, когда холодно.Хочется одеялко накинуть или в корзинку положить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не должна замерзнуть - у нее горячее сердце)) Но в гнездышко положить можно. Что периодически и делаю)

      Удалить
  15. Какое милое создание! Увидила в галерее Лисий лес, не смогла промолчать.))) Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая она невероятно трогательная!!!суперская лисичка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.