пятница, 13 июня 2014 г.

Практичный органайзер для заколок

Последнее время показывала только фотографии - рукодельничать почти не получается. Только с детьми занимаюсь немного, рисую-работаю, ну и разными домашними делами. Об этом можно почитать в моих блогах "Болтая ножками" и "Яснушки". Но сегодня, наконец, покажу одну штуку, которая пригодится вам в организации хранения дома. Органайзер для заколок и резиночек.



Хотя я пользуюсь небольшим количеством всяких украшений для волос, они занимали у меня полочку в прихожей, что меня не устраивало. Перелопатив интернет в поисках решений, я соединила в своем варианте все лучшее, что мне было нужно, добавив свое ноу-хау)).



А нужно мне было, чтобы было очень просто, быстро, нетрудозатратно, располагалось на внутренней стороне дверцы прихожей (и скрыто с глаз, и у зеркала (которое с другой стороны двери), и все равно там место пустует). Кроме того, место для хранения должно было быть универсальным - в нем должны были храниться и резиночки, и невидимки, и ободки. И всё это должно было быть наглядно, т.к. не видя, что у меня есть, я просто начинаю об этом забывать.


Получилась вот такая лента, которая сверху продета в кольцо. Кольцо цепляется за крючок, прикрепленный к двери. Ленту хотела пошире, но как назло не нашла подходящей и красивой, и широкой((.
На ленте в нескольких местах заложены петли и прошиты - именно в них вставляются ободки и сюда же можно закрепить заколки. Невидимки, простые заколки и крабики цепляются просто на ленту. А вот резиночки цепляются на тубу от бумажных полотенец. Сама же туба крепится в одной и петель.


 Незамысловатый органайзер получился, зато очень практичный и удобный для меня)). Хотя подозреваю. что по мере взросления моей дочки, я уже не обойдусь одним таким заколочным органайзером)). Но для нее я уже сделаю что-нибудь красивое и эстетичное).

Отправляю в галерею "Уютный дом"

Еще можете посмотреть мой органайзер для лент и пробковую доску - место хранения всякой всячины)) 

20 комментариев:

  1. Женя,хороший органайзер! Ты правильно подметила, для дочки- таким не обойдешься)) у нас для резинок-заколок пара полок предоставлены. Но этого недостаточно: в каждой комнате есть местечко, где часто используемые резин очки лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, я уже готовлюсь морально))) Пока у нас только повязка на голову с цветком. Но пока и волосы корооооткие)

      Удалить
  2. Класс! Полезная такая штука... у меня вечно все заколки-резиночки по всей квартире расползаются ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня они расползались. Потом ограничила полкой - но место занимают и в куче)) Вот сейчас и не мешают и все видно)

      Удалить
  3. Как легко и просто! Здорово! Вот как раз подобной штуки у нас на даче и не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, за простоту везде, где возможно)) Буду рада, если пригодится)

      Удалить
  4. класс, мне осталось обзавестись шкафом на внутреннюю сторону дверцы которого можно было бы прикрепить такую штуку ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, сколько у тебя заколок! У меня всего две. :)
    А такое кольцо я использую в качестве держателя для кухонного полотенца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думала у меня их мало)) Я в принципе и пользуюсь-то чаще всего только резиночками. А невидимки у меня со свадьбы остались))

      Удалить
  6. А я чаще с распущенными волосами хожу. Заколку надеваю только тогда, когда на дачу еду или иду спортом заниматься. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже с распущенными ходила. С маленькими детьми стала хвостики делать - плестись не умею(. Подрастут - буду опять наверное, распускать)

      Удалить
  7. Женя,какая классная идея!Я в последнее время тоже озадачилась тем,как хранить дочкины заколки,их все больше, а порядка нет!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, для дочки, я так думаю, надо такой органайзер только дополнительно, а основной сделать красивым и в доступе дочки.

      Удалить
  8. Женя, я хочу передать твоему блогу награду http://create-play.blogspot.com/2014/07/blog-post.html#more Участие, конечно, только по желанию )) Если согласишься ее принять, буду рада прочитать твои ответы на вопросы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Обязательно отвечу, но чуть позже. А то времени что-то совсем нет.

      Удалить
  9. Это все твои аксессуары? А где Марусины?

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, очень здОрово! Возьму себе на заметку!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. На самом деле все просто, но мне удобно

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.