четверг, 16 августа 2012 г.

Моя Алиса из страны чудес

Книжку «Алиса в стране чудес» я полюбила не сразу – только во взрослом состоянии. Раньше не совсем понимала всей прелести языка. А может и отсутствие картинок в книжке сказалось (я ж все-таки художник и визуал). Вобщем уже будучи взрослой, я книжку перечитала и навыписывала себе цитат. 
А тут приближался день рождения моей подруги -  тоже фанатки Алисы. И я решила сделать ей небольшой творческий подарок – мини-книжку с лучшими цитатами и с моими иллюстрациями. Вот, что у меня получилось.



С одной стороны картинка, на обороте – текст. Алису я увидела именно такой – черноволосой, с каре и большими глазами.






Рисовала на затонированной красками акварельной бумаге. 





Нижняя цитата стала теперь моим девизом))



Скрепила все кольцом, которое украсила различными фигурками и веревочками. Обложку оформила еще и цветочками и лентами.


Со временем мечтаю сделать подобную книжечку и для себя. Картинки, правда, могут быть уже другими - всё меняется))

Отправлю Алису ещё и в Креатив к Лизе. Правда, делала я книжку не в августе, а гораздо раньше, поэтому не знаю, примут ли.
А здесь сделала для подружки микромир. Тоже по мотивам Алисы.

32 комментария:

  1. Вот это да! Рисунки чудесные! Я так люблю Алису, а тут все картинки - точное попадание в то, как я все себе представляла! И цитаты - мои любимые :) Можно я вставлю какую-нибудь картинку в мой пост об иллюстрациях к Алисе (со ссылкой, конечно)? Адрес его http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/01/httptapirr.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Цитаты - это еще не все (я не стала все странички сними выкладывать). Картинку, конечно, возьми. Приятно будет стоять рядом с "акулами" иллюстрации))

      Удалить
  2. Женя,
    Просто шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка - я под большим впечатлением!!! Это просто фантастика - ты замечательный художник иллюстратор!!! И книга только подчеркивает твой талант!!! Ты просто молодец!!! Пойду еще полюбуюсь!!! Печататься тебе надо, понимаю что сложно и трудно, но все равно тебя ждет большое будущее - я в это верю!!!
    И спасибо тебе огромное за участие в моем Креативе, конечо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лизонька, спасибо за твои слова и уверенность в моих силах! Будем стараться!

      Удалить
  4. Женя, замечательная книжка, рисунки отличные, мне очень понравилось. У меня Ксю вот только недавно прочитала Алису...ей понравилось, думаю и твою бы она оценила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ксю у тебя молодец - книжки читает! А то сейчас молодежь не особо обременяет себя этим занятием))

      Удалить
  5. Эта работа в Креативном отчете, вот здесь:
    http://www.lizon.org/2012/09/kreativ-in-september.html
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как красиво и оригинально! Рисунки чудесные!!! И вот такие фигурки на книжках просто обожаю, с которыми ребенку еще и поиграть можно, и благодаря которым книжка, действительно, оживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже люблю всякие вот такие "мулечки"))

      Удалить
  7. Женя, это просто настоящее произведение искуств! Как же мне захотелось такую в руки взять. Жень, ты такая умница! Мне прям так сильно понравилось, что буду мечтать о такой. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я прям зарделась! Очень-очень приятно! Буду иметь в виду про твою мечту ;-)

      Удалить
  8. Прекрасная работа, как-то аж дух захватило)). И в мое представление о героях и об атмосфере очень вписывается. Женя, твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, я так рада, что моя Алиса нашла отзыв в сердцах многих.
      Я вот переживаю, что на чистое творчество остается мало времени((

      Удалить
  9. Женя какая прелесть! В нашей Алисе из детства не было таких чудесных рисунков. Очень жаль.
    Отправь в издательство которое выпускает сейчас Алису - я думаю они оценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, в моей Алисе тоже никакущие рисунки. Может поэтому я ее и не любила в детстве.

      Удалить
  10. Женя, вот это красотища!!!! Я не фанат Алисы, но такая красота!!! Мне кажется, что мы тут все мечтали бы иметь такую книжечку!!! Тебе не только рисунки и игры продавать надо, а вот такие вещи!!! Я думаю, что желающих было бы очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, задумки по продаже таких штук есть, но тут загвоздка не только со временем )) - они скорее на заказ будут делаться, под конкретного человека. А под заказ сложнее найти. Попробую все же сделать парочку на продажу. Поглядим, что выйдет))

      Удалить
  11. Боже какие рисунки, какое акуратное воплощение. Какая Алиса. Вот бы моя Алиска такая выросла.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Я к Алисе равнодушна, но эта книжка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! А ты когда ее читала последний раз? Я в детстве тоже равнодушна была. Открыла только пару лет назад)

      Удалить
  13. Жень, я редко комментирую, но тут не могу не отметится, СУПЕР! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, обожаю такие задумки! Когда подарок сделан с душой и своими руками - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! К сожалению, не все ценят такие подарки, тем приятнее их делать и дарить людям, которые ценят))

      Удалить
  15. Женя, у меня дома 4 книги с Алисой) - решила купить себе уже взрослой тетечке)))
    И у каждого художника она своя...
    Эта Алиса -девочка с огромными любопытными глазами, не менее интересна..
    Подарок подруге- удивительный и неповторимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня одна книга - и та почти без картинок (из детства). И никак не найду "свою". Если картинки устраивают, то текст не тот. будем искать)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.