понедельник, 6 мая 2013 г.

Вязаные подставки

Когда-то я уже показывала вязаные подставки под чашки, которыми я с удовольствием пользуюсь сама и люблю дарить в подарки. Сегодня пришёл черёд новых. Правда ими я не пользуюсь - они связаны для продажи. 


А вообще приурочены эти подставочки были к дню, верней, ночи. Библионочи. Которая проходила в нашей центральной городской библиотеке им. Пушкина. Сама библионочь проходила под темой "кофе-чай". Было много разных интересных мероприятий, конкурсов, флешмобов, в т.ч. и небольшая выставка-продажа рукодельных изделий, которую мы помогали организовывать. Вот для этой выставки-продажи и связались такие подставочки. Были связаны и другие вещицы, но их покажу позже.


Подставочки в этот раз фруктовые. Сама не нарадуюсь на них глядючи. Сразу же настроение поднимается. Кры-со-та! Две подставочки похожих - в виде лимончика и апельсинчика. Вот как нарядно кружка смотрится на лимоне!



А эта подставка чуть больше - в виде арбуза! На неё помещается даже заварочный чайник, что тоже очень удобно и нарядно!




Внутри у подставок - пластиковая подложка. И, что немаловажно, при загрязнении подставки можно стирать. Правда аккуратно и не выкручивая))).

Отправлю-ка я подставки к Лизе в Креатив.

А у вас есть подставки под кружки?))

7 комментариев:

  1. У меня есть ;) Спасибо тебе за нее, Женечка! Я твоей подставочкой часто пользуюсь. Еле удалось ее у Кати отвоевать, которая подставочку чуть в свое кукольное хозяйство не утащила :)
    А эти фруктовые - просто красота! Очень яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ох эти детки! От Димки тоже приходится отвоевывать некоторые вещицы))) Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  2. Да, фруктовые подставочки самое то !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты - красотища. Какая замечательная фруктовая идея. Потрясающе смотрится. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядные подставочки, сделаны так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня нет((( Но твои фруктовые просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ вот, Жень, тебе стимул такие сделать! И чай приятней будет пить))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.