четверг, 17 января 2013 г.

Модные ёлочки

К фестивалю авторского искусства  успела сделать несколько ёлочек в "горшочках". Ни МК сделать не успела, ни даже нормально отфотографировать - торопилась))




Вот есть только одна фотография в процессе - и то, практически в конце. Это ёлочки ждут, когда гипс застынет. А потом я уже украсила стаканчики и добавила детальки.


Как думаете, какая продалась? Та, которая мне самой больше всего понравилась. Крайняя левая. С бантиком. А ту, которая с другого края - я подарила замечательной девушке Ксюше. А средняя стоит перед моим монитором.


Вот такие модные ёлочки у меня получились. Отправлю-ка я их к Лизе в Январский креатив.
Кстати, на верхнем фото виднеется мой вязаный гномик. Я про него писала тут

8 комментариев:

  1. Я на них сразу обратила фото с фестиваля! Они какой-то уют создают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Значит и правда удались ёлочки. А то я переживала. Спасибо, Альфия! Кстати, ту, которую купили, взяли в дополнение к имеющемуся коричневому креслу)))

      Удалить
  2. и я обратила внимание на ваши елочки у Лизы в креативе! Здоровские! Так жаль расставаться с Новогодними правздниками - ведь столько идей еще! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, жаль расставаться. Но не будем грустить - впереди море других, не менее интересных, праздников!

      Удалить
  3. Елочки чудесные, очень милые и нежные! Громадное спасибо за участие в зимнем конкурсе на ДекоМИРе!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, какие чудесные!!! И мне тоже та что слева больше всего понравилась :) Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные ёлочки получились!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Лиза, Elli - спасибо вам большое за комментарии. Меня очень трогает, что вам понравились мои елочки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.