пятница, 5 февраля 2016 г.

Итоги 2015

На дворе февраль, а я только добралась до традиционных итогов года. (Обалдеть, я уже с 2011 их подвожу!!). Просто год был настолько насыщенный и плодотворный, что даже перекинулся на 2016)). Поэтому отмечаю начало года по китайскому календарю).
Итак. Итоги 2015 года.


Открытие года: я умею вести лекции!)) И мне это понравилось. Сейчас думаю над продолжением темы...


Событие года: безусловно это выход сразу 7 моих бумажных книг + двух, написанных совместно с девочками-Василисами. Надеюсь, это только начало).

Тут можно узнать о книгах


Событие года в блогожизни: Еще одно очень значимое событие - выход моего большого, в чем-то даже глобального, проекта для детей "Сила искусства".



Умение года: быстро работать)) А еще наконец поработала немного со стеклом - сделала кулон в технике фьюзинг.


Радость года: Выход книг и долгожданного проекта)) ну и дети))

Разочарование года: вот уже несколько лет это люди... Вроде бы уже пора перестать разочаровываться, а не получается. Т.к. люди самые разные.  Хотя уже спокойней отношусь, да.

Книга года: из детских - "Большой волк и маленький волк". Я влюбилась в иллюстрации. Из взрослых понравилась "Будь лучшей версией себя". Не во всем согласна с автором, но очень мотивирующая и зажигательная (правда прочла ее в первые дни уже 2016)).



Фильм года: "Битва за Севастополь". Красиво, патриотично, хоть и немного сказочно).

Приобретение года (в материальном смысле): КНИГИ.

Люди года: мой муж и мама, которые так помогали мне, пока я работала. Еще сестра. Всегда выслушает и поддержит.

Ожидания от наступающего года: надеюсь год будет плодотворным в творческом и рисовальном плане. А еще очень хочу в путешествие с семьей. Пусть сбудется).

Итоги предыдущего года тут.

2 комментария:

  1. Женя, отличный выдался год! Было много работы, но зато результаты ее радуют не только тебя, но и множество мам и их деток! И конечно нас, твоих подруг - мы любим тебя и гордимся своим знакомством с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! И я вас люблю - вы меня вдохновляете на "подвиги")). Ты-то знаешь, что в итоги не попало еще множество работ, которые я успела сделать. Год был очень плодотворным)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.