вторник, 25 декабря 2012 г.

Подставка под кружку

Первый раз я связала подставку под кружку. В подарок Тане (tavika). Решила связать такое маленькое солнышко. И полезное. На него можно смело ставить горячую кружку - следов на столе не останется.




Надо сказать, что всё-таки вязать мини-игрушки и мини-вещи мне больше по душе)) Видимо нетерпеливая я. Но результат мне нравится. Надеюсь, что и Тане тоже.



Кстати, помимо подставки под кружку, к Тане  на ПМЖ  уехал и маленький вязаный новогодний гном. Рассмотреть его можно тут.

2 комментария:

  1. Женечка, представляешь, только сейчас увидела этот пост! Я тогда еще на твой блог подписана не была и пропустила. Спасибо тебе еще раз за подарочки! Подставкой под кружку пользуюсь когда около компьютера чай пью. И тебя добрым словом поминаю :) А гномик твой чувствует себя прекрасно. Кате больше всего его колпачок приглянулся - она его всем по очереди игрушкам надевает, использует в играх и, вообще, всячески привлекает в своей бурной деятельности ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Таня! Я сама люблю такие подставочки - очень удобно и красиво)
      По секрету - я именно из-за колпачков и обожаю гномиков вязать))) Так что Катю отлично понимаю)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.