четверг, 5 января 2017 г.

Итоги 2016

Традиционно подвожу Итоги 2016 года.
Первым итогом будет то, что, к сожалению, именно в этом блоге за год я практически ничего не писала. Один пост! Плюс итоги 2015 года). Негусто. Однако, это лишь обозначает, что жизнь у меня стремительная и бурная. Я и в другие свои блоги мало пишу(. Хотя есть что сказать и чем поделиться. Ну да ладно. Буду искать резервы во времени).



Открытие года: наконец разобралась с собой в плане творчества и деятельности. Открыла, так сказать, себе глаза на себя)). В связи с этим выстраиваю свою "политику" и ставлю цели.


Событие года: Поездка в Крым (тут три поста об этом).


Событие года в блогожизни: Успешный Слёт Василис. Рубрика в группе ВК "Сила искусства". Обновление школы "Учимся играя" и премия года для школы от сайта "Семейное образование". Ну и проекты).

Умение года: работа с рельефной пастой. Вообще о ней впервые услышала и решила попробовать. Супер! Широкие возможности использования. В этом году продолжу эксперименты.

Радость года: если не брать во внимание поездку в Крым, то рисование акрилом на холстах. Как же мне этого не хватало!

Акрил, правда не на холсте, а на картоне
Разочарование года: Издательство, которое два года назад отказало нам в издании книги, говоря, что это не их профиль, и которое выпустило в этом году похожую книгу с другими авторами. И администрация города. Которая 3 года не замечала наш фестиваль авторского искусства, зато тех, кто теперь устраивает подобные фестивали награждают грамотами и поют дифирамбы.

Книга года: "Анна Каренина" Л. Толстой. Наконец я её прочитала. Советую всем.

Фильм года: этот год стал для меня прорывом в количестве просмотренных фильмов. Многие были хороши. Выберу всё же "Анна Каренина" (2012 г., реж. Джо Райт). Пересмотрела 4 экранизации Анны. Именно эта мне показалась самой близкой к роману по духу (не по повествованию, конечно). И ещё очень понравился приём театральной сцены и различные намёки, знаки, подсказки, которые я так люблю разгадывать. Ну и саундтрек шикарен.
Из новинок же проката вырвались вперёд в моём рейтинге российские "Экипаж" и "Дуэлянт" и британские "Фантастические твари". Это те, которые я с удовольствием ещё раз пересмотрю.

Приобретение года (в материальном смысле): планшет для Димы на д\р. Себе - курсы по mix-media. Приступлю в ближайшее время к обучению.

Люди года: Таня Пироженко и её муж Антон, которые так тепло нас приняли у себя в Крыму! Накормили, обогрели, показали Крым во всей красе.


Ожидания от наступающего года: окунуться с головой в творчество! И всё вокруг этого. Буду учиться новому, совершенствовать старое, рисовать и творить! Главное, хочу участвовать в выставках, устраивать творческие флешмобы и встречи. И путешествовать хочу снова. Всей семьей! Пусть сбудется!))

Сбылись ли ожидания от прошедшего года? ДА!

Все мои итоги с 2011 года по тегу "итоги". 

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.