среда, 11 декабря 2013 г.

Оригинальная упаковка подарка

На рождение дочки мои девочки-подружки подарили нам подарок. Мультиварку! Подарок шикарный, но я хотела рассказать не cтолько о нем, сколько о его оригинальной упаковке. Учитывая, что девочки все творческие, немудрено, что упаковка была необычной и чудесной.


Мне так не хотелось ее  нарушать!

Вот я и ходила сначала вокруг нее. Разглядывала, рассматривала, отгоняла мужа с сыном, которым не терпелось вскрыть упаковку и посмотреть что внутри.



Признаться мне тоже этого хотелось, поэтому, вздохнув, я пошла за фотоаппаратом, чтобы хотя бы так увековечить красоту.


Как видите, даже простая газета способна творить чудеса. После фотосессии упаковка была вскрыта и мне осталось довольствоваться чудесным цветочком которой от нее остался.


Ну и, конечно, радоваться мультиварке! Оказалось такая полезная в хозяйстве вещь, особенно с двумя маленькими детьми!)))

Оригинальная упаковка подарка может вам пригодится в предверии новогодних праздников. А тут я рассказывала, как оригинально можно подарить деньги.


3 комментария:

  1. Женя, от всей души поздравляем тебя с рождением дочки! Здоровья вам, сил, любви и ежедневных маленьких и не очень (т.е. больших) радостей!

    Про упаковку уже как - то и говорить не комильфо... :) Хотя, я всегда обращаю внимание на оригинально упакованные подарки. И как же иногда не хочется нарушать такую красоту...

    Удачного дня! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, а сколько мы словили позитива когда упаковывали подарок:-) нам сам процесс понравился, приложили руку все четверо.....получилось упаковывали 8ю руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот много ли творческим людям надо - просто упаковать подарок!))) Спасибо, Юлечка!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.